Цель: Увеличить число живых подписчиков в Instagram, повысить интерес к аккаунту и общую узнаваемость бренда, тем самым увеличив количество заказов.
Решение: Упорядочен фото-контент. Налажен ежедневный постинг. Каждый пост — это уникальный текст с дополняющий фото. Проведены мероприятия по привлечению целевых подписчиков путем масслайкинга и массфолловинга.
Было: 1040 подписчиков
Стало: 4,5 тыс. подписчиков
Заказы: было 5 заявок в месяц, стало 16 заявок в месяц.
Общий итог: за 2 месяца работы естественный прирост подписчиков составил около 3,5 тысяч человек, что привело к увеличению количества заказов более чем в три раза.
Цель: Создать имидж аккаунта, отличающийся от конкурентов. Получать заявки от новых клиентов. Повысить продажи.
Решение: Провели тщательный анализ конкурентов: их аккаунты, фишки, как общаться с клиентами, какие акции проводят. Разработали концепцию продвижения в социальных сетях. Прописали геоточки и теги. Изменили шапку профиля, аватарку, добавила ссылку на таплинк: чтобы можно было позвонить, написать в мессенджер, перейти на сайт. Разбили контент видеороликами.
Было: 2600 подписчиков
Стало: 26,6 тыс. подписчиков
Продажи: было 2 заказа в месяц, стало 15 заказов в месяц.
Общий итог: за 6 месяцев ведения аккаунта, приток целевых подписчиков составил чуть менее 25 тысяч человек. Благодаря грамотной рекламной компании, в последний месяц обслуживания количество продаж кухонь было в 7 раз больше, чем в первый.
Цель: Увеличить число подписчиков в Instagram, повысить интерес к бренду и тем самым увеличить продажи.
Решение: Ориентировались на трендовые графические приемы, которые делают соцсети яркими и привлекут внимание пользователей. Разработали концепцию продвижения в социальных сетях. Прописали геоточки и теги.
Было: 7800 подписчиков
Стало: 101 тыс. подписчиков
Продажи: было 10 заказов в месяц, стало 105 заказов в месяц.
Общий итог: За 7 месяцев работ по продвижению аккаунта, нам удалось привлечь около 100 тысяч заинтересованных в здоровом питании подписчиков. В виду увеличения количества подписчиков, в последний меясц продвижения нам удалось увеличить количество заказов клиента в 10 раз.
Цель: Привлечение новых клиентов. Увеличение продаж.
Решение: Разработали брендированную упаковку сообщества, сегментировали базы с целевой аудиторией и настроили рекламную кампанию. Разнообразили аккаунт "живыми" фото и видео, такой контент помогает продавать и вызывает большее доверие у ЦА.
Было: 3560 подписчиков
Стало: 87,6 тыс. подписчиков
Продажи: было 6 заказов в месяц, стало 25 заказов в месяц.
Общий итог: за 10 месяцев продвижения интернет-магазина, нам удалось увеличить количество продаж в месяц в 4 раза, а средний чек - в 3. Как бонус, за время продвижения на аккаунт подписались свыше 80 тысяч целевых подписчиков.
Цель: увеличить количество подписчиков, проработать визуальную составляющую аккаунта, проработать контент, вовлечение.
Решение: Добавили название рубрик к фото. При этом для единства стиля аккаунта фото обрабатываются определенными фильтрами. Был разработан контент-план, при этом, мы анализировали темы, на которые лучше всего реагируют подписчики. Рубрики разрабатывали при помощи анализа динамики вовлеченности целевой аудитории. В течение всей работы с аккаунтом корректировали рубрики в зависимости от отклика аудитории на посты.
Было: 2580 подписчиков
Стало: 128 тыс. подписчиков
Общий итог: За 7 месяцев работы по продвижению блога по психологии и астрологии и улучшению узнаваемости бренда, нам удалось увеличить охват целевой аудитории более чем на 120 тысяч подписчиков.
Цель: Увеличить число подписчиков в Instagram, повысить интерес к аккаунту и тем самым увеличить число клиентов.
Решение: Упорядочен фото-контент. Налажен ежедневный постинг. Каждый пост — это уникальный текст, дополняющий фото. Блогерская реклама. Очень удачно подобраны блогеры и паблик.
Было: 2490 подписчиков
Стало: 64,4 тыс. подписчиков
Заказы: было 4 заявок в месяц, стало 30 заявок в месяц.
Общий итог: главной целью работ было увеличение количество заявок и повышение узнаваемости личного бренда. За 8 месяцев нашей работы, количество заявок выросло почти в 8 раз. А грамотное оформление профиля предоставленным заказчиком материалами позволило привлечь более 60 тысяч подписчиков.
Цель: Увеличить число подписчиков в Instagram, повысить узнаваемость бренда.
Решение: Ориентировались на трендовые графические приемы, которые делают соцсети яркими и привлекут внимание пользователей. Разработали концепцию комплексного продвижения в нескольких социальных сетях. Оформили посты в общем стиле страницы.
Было: 250 подписчиков
Стало: 10 тыс. подписчиков
Заказы: не было заявок в месяц, стало около 20 заявок в месяц.
Общий итог: за 2 месяца экспресс-продвижения сделали 20 заказов в месяц для совершенно нового магазина, попутно добавив на аккаунт 10 тысяч новых подписчиков
Социальные сети стали одним из самых распространенных способов проведения свободного времени. Практически каждый современный человек регулярно использует их дома, на работе, в учебных заведениях или в пути. Поэтому неудивительно, что продвижение товаров и услуг через соцсети приобрело огромную популярность. Существуют различные виды социальных платформ, каждая из которых предназначена для решения специфических маркетинговых задач.
Социальные сети широкого профиля – это самая многочисленная категория. К ним относятся такие платформы, как "ВКонтакте" и "Одноклассники" в России, а также Facebook в англоязычном сегменте. Основная функция этих ресурсов – общение между людьми: обмен сообщениями, фотографиями, аудио- и видеоматериалами. Рекламные кампании в таких соцсетях могут быть эффективны для продуктов с широкой целевой аудиторией.
Профессиональные социальные сети ориентированы на взаимодействие специалистов в определенной области. Здесь часто можно найти новые вакансии или подобрать персонал для компании. В русскоязычном интернете наиболее известны такие платформы, как "Мой круг" и "Профессионалы".
Социальные сети, объединяющие людей по интересам, также пользуются большой популярностью. В их основе лежит любовь к определенным жанрам музыки, литературы, сериалам или фильмам. Среди российских пользователей популярны ресурсы MySpace и Last.fm.
Зачем необходимо продвижение в социальных сетях?