Оставляете заявку. Мы связываемся с вами и выясняем вашу сферу бизнеса и ваши потребности
Высылаем вам коммерческое предложение по ценам и срокам
Если уже была настроена реклама - закажите проверку (если закажете настройку рекламы, проверка старой рекламы бесплатно)
Погружаемся в Ваш бизнес и собираю ключевые слова, чищу от мусора (собираю список минус слов). Отправляю чищенные ключевики вам на проверку
Вносим все нужные настройки
Настройка метрики (помогаем с настройкой счетчиков и целей на вашем сайте)
Запускаем рекламную кампанию
Бесплатное ведение - 1 неделя
Продажа недвижимости на Кипре
Сайт antariahomes.com
Рекламная кампания Яндекс Директ
Кликов 9686
Затраты 2729 у.е. = 81870 руб.
Средняя цена за клик 0,28 у.е. = 8,4 руб.
Рекламная кампания Google Adwords
Кликов 3147
Затраты 22728 руб.
Средняя цена за клик 7,2 руб.
Затраты на рекламу 104 598 руб.
Прибыль с продаж 1 507 500 руб.
Чистая прибыль за вычетом
рекламы 1 402 902 руб.
Установка аудио систем в автомобили
Сайт audio-park.ru
50 заходов в день с Директа
Средняя цена за клик 9,2 руб.
CTR 4,20
2 заявки в день
Прибыль 60 000 руб.
220 заходов в день с Директа
100 заходов в день с Adwords
Средняя цена за клик 5,58 руб.
CTR 7,02 (на поиске)
8 заявок в день
Недвижимость в Аликанте
Сайт ioto.es
Разрабатывали сайт для данной компании.
Владелец агенства не верил в рекламу Яндекс Директ, но сразу же после запуска сайта, мы настроили рекламную кампанию в директе и была сделка на покупку квартиры. На протяжении 3-х лет регулярно проводим рекламные кампании для агентства Ioto.
Рекламная кампания Яндекс Директ
Цена за клик 20 руб. в спецразмещении
CTR более 20%
Контекстная реклама представляет собой рекламное сообщение (баннер или текстовое объявление), чья визуальная идентификация сразу указывает на его рекламный характер. Эти баннеры или объявления обычно размещаются в верхней части сайта, на боковых панелях или внизу страницы. Популярные примеры сервисов контекстной рекламы включают Яндекс.Директ и Google Ads.
Контекстная реклама – эффективный инструмент для новых проектов и сайтов (существующих менее года), обеспечивающий быстрый результат с момента запуска рекламной кампании. Объявление показывается пользователям, активно ищущим в интернете продукты или услуги, предлагаемые рекламодателем.
При проведении рекламной кампании в системах, таких как Директ или AdWords, рекламодатель самостоятельно выбирает ключевые слова, составляет текст объявления и определяет место его показа, что влияет на стоимость клика. Цена клика устанавливается индивидуально для каждого запроса. Веб-сайты, работающие в одной тематике, конкурируют за показ объявлений по определенным ключевым словам. Принцип аукциона определяет порядок отображения объявлений. В контекстной рекламе предусмотрена возможность корректировки текста объявления или приостановки рекламной кампании в любое время.
Основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что оплачиваются только клики (переходы) по объявлениям, а не их показы. Таким образом, на сайт привлекаются только заинтересованные посетители, потенциально готовые воспользоваться предложением.